11.10.24

Научись учиться и спаси детей от 16 лет каторги! Бесплатное занятие

Добрый день, дорогие друзья!

12 октября нашему каналу Майнетика исполняется 2 месяца, поддержите его подпиской и лайками!

https://www.youtube.com/@Mainetics

И в честь юбилея я объявляю праздничное занятие Воскресной школы на тему: "Научись учиться и спаси детей от 16 лет каторги!"

На нем мы объединим наши наработки в сфере философии, психологии, методологии, образования с реальными запросами и потребностями вас, наших зрителей, подписчиков и, самое главное, старых друзей и клиентов, изучающих иностранные языки.

Ведь по-сути, всё началось 17 лет назад, после создания моделей английских времен и этапов единичного процесса. Многие узнали  о нас и подключились к занятиям именно на этом интересе.

И очень много лет я помогал людям разобраться в этой достаточно сложной теме с помощью наших Лингвокарт, таблиц, тренажеров и прочих полезностей.

В последние 2-3 года я отошел от этой локальной темы и сосредоточился на самых высших уровнях абстрагирования, самых всеобщих моделях и схемах, и мета-когнитивных навыках.

Но, как оказалось, нет ничего более практичного, чем хорошая теория!

Полученные в результате этой работы результаты снова оказались крайне полезными в сфере получения практических навыков, особенно таких сложных и комплексных, как говорение и понимание устной речи на другом языке.

Поэтому приглашаю всех на занятие в воскресенье, 13.10.24. На нем мы постараемся гармонично соединить нашу мета-теорию с практикой, и особенно в сфере языков. Или хотя бы начать этот процесс, чтобы в следующем месяце запустить параллельный курс "Языки в потоке" для всех, кому эта задача до сих пор актуальна.

Тема занятия:

"Метакогнитивные навыки - умение учиться как главный ресурс  времени перемен."

План-максимум занятия:

1. Ошибка Блума и недостатки западного образования.

2. Советская система.

3. Интеграция наоборот?

4. Спасение в самообразовании (автодидактике).

5. Запретная тема!!!

6.Схема Гальперина. Её визуализация на Модели гармонии.

7.Ступени к гениальности и экспертности.

8. Теории 20 часов и 20 000 часов  - какая из них права?

9.Состояние Потока и энтузиазм - в чем разница?

10.Поток, ресурсные состояния и транс - что помогает лучше?


Вторая часть: (если не успеем, перенесем на следующее занятие):

11. Применение этих теорий и моделей в реальной жизни на примерах простого навыка (упражнения), среднего (жонглирование, пои, музыкальный инструмент) и сложного комплексного (Язык)

12. Оптимальный Алгоритм овладения языками.

13. Секретный способ завышения уровня.

14. Матрица успеха и другие модели как лучший способ понять структуру любого языка.

15. Главные враги на пути к овладению другим языком.



Если не успеем всё рассмотреть, перенесем на следующее занятие или проведем вечерком на неделе вводное занятие Практического курса языкоовладения для желающих записаться на ноябрьский поток.

И еще одна новость - если вы так и не освоили Зум - не страшно, мы запустим трансляцию в Ютуб! Подписывайтесь на наш канал в телеграм https://t.me/mainetics и ждите ссылок!


Комментариев нет: